Мы с друзьями открыли в нашем городке бургерную. Арендовали помещение, оборудовали кухню. Бургеры выпускаем только на продажу с доставкой на дом. Наша продукция пришлась горожанам по-вкусу. Производство постоянно развивается. Пришла идея создать свой сайт в интернете, сайт позволит сделать наше производство популярным. Но такого опыта у нас нет. Нужен помощник и консультант, чтобы создал сайт функциональным и популярным, а также обеспечил сайт посетителями. Как найти такого?
помощь в создании сайта
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22020-04-04 12:06:43
Так Вам надо обратиться в профессиональную веб студию, где Вам сделают удобный и привлекательный сайт, подберут хороший хостинг и доменное имя. К тому же в дальнейшем займутся продвижением Вашего сайта. Да это все будет не бесплатно, но это инвестиция на которой не стоит экономить.
Поделиться32020-04-04 12:09:54
Да, согласен, что с помощью своего сайта в интернете, вы обязательно увеличите посещаемость клиентов в своей бургерной. Но для этого нужно, что-бы видели пользователи Ваш сайт, поэтому обратитесь к знающим людям, они все сделают.
Поделиться42020-04-04 12:15:03
Правильно говорят. Процесс создания сайта это очень ответственное дело. Ведь от правильности его работы очень сильно зависит деятельность вашего дела. Клиентам намного удобнее ознакомиться с вашими услугами и сразу же ее заказать прямо на сайте. По этому созданием сайтом должны заниматься именно профессионалы.
Поделиться52020-04-04 12:28:42
Правильно говорят. Процесс создания сайта это очень ответственное дело. Ведь от правильности его работы очень сильно зависит деятельность вашего дела. Клиентам намного удобнее ознакомиться с вашими услугами и сразу же ее заказать прямо на сайте. По этому созданием сайтом должны заниматься именно профессионалы.