В этом году мы приобрели землю под дачный участок. Начали строительство дома. Очень хотим разбить свой фруктовый сад. Посадить различные фруктовые деревья: яблони, груши, сливы, абрикосы и что-нибудь экзотичное, но приспособленное к нашему климату. Естественно опыта у нас нет никакого. А садоводство требует знаний и опыта. Слышали, что существует специальный календарь садовода. Где такой можно посмотреть? Е ещё: подскажите хороший сайт о превратностях садоводства.
лучший календарь садовода
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22020-04-10 14:26:33
Иметь собственный дачный участок, конечно же, замечательно. Практически у всех нас предки были земледельцами, поэтому склонность к огородничеству и садоводству заложена в нас генетически. Так что Ваше увлечение я вполне понимаю. А календарь садовода, думаю, можно без особого труда найти в интернете.
Поделиться32020-04-10 14:29:38
Иметь собственный дачный участок, конечно же, замечательно. Практически у всех нас предки были земледельцами, поэтому склонность к огородничеству и садоводству заложена в нас генетически. Так что Ваше увлечение я вполне понимаю. А календарь садовода, думаю, можно без особого труда найти в интернете.
Все же мы предки земледельцев, потому для нас совсем нормально чтобы в земле копошиться. Я думаю, что с такой жизнью любителей поработать еще более увеличится. Вот только не всегда хватает знаний, в этом случае и приходит в помощь разного рода календари.
Поделиться42020-04-10 14:30:10
Я слышала о календаре садовода еще от своей бабушки. Раньше, когда она еще была молода, у нее был невероятный огород и сад. Не думала, что календарем до сих пор кто-то пользуется. Жаль, что у нас огорода пока нету, но надеюсь, что в дальнейшем когда-нибудь у нас тоже будет свой огород..
Поделиться52020-04-10 14:58:25